Жалоба на отзыв

Прежде всего хочется отметить, что наш сайт представляет собой ценность только с уникальной базой отзывов о компаниях. Каждый посетитель сайта имеет право выразить свое мнение об оказанных услугах, если посчитает нужным.

Что делать, если поступил негативный отзыв о Вас или Вашей компании?

Напишите вежливый ответ недовольному клиенту. Известно, что общение в Интернете с клиентами, в том числе бывшими, идет только на пользу репутации компании. Даже если дискуссия построена на негативном отзыве. Любой здравомыслящий человек понимает, что не может у компании быть 100% положительных отзывов. Если это так, значит они наверняка заказные.

Если человек недоволен услугой, постарайтесь цивилизованно решить проблему и найти компромисс. Например, попробуйте пригласить его снова, предложив бесплатную услугу. В ответ попросите написать объективный отзыв.

Помните, отвечая на негативный отзыв, Вы показываете другим посетителям сайта свою заинтересованность в решении и улаживании проблем. Это пойдет только в плюс к Вашей деловой репутации.

Как написать ответ?

Отправьте нам через обратную связь свой ответ, при этом указав на какой отзыв он написан, приведя его цитату. Ответ будет опубликован публично рядом с этим отзывом с соответствующей пометкой.

Чтобы мы могли поставить пометку, что ответ от официального представителя компании, мы должны Вас идентифицировать. Для этого Вы должны писать с электронной почты, в адресе которой присутствует домен компании (например sergey@company.ru, где company.ru - это сайт компании). Если это невозможно, пришлите сканкопию официального сертификата регистрации Вашей компании с указанием юридического адреса. Если документ не подтверждает Вас как официального представителя компании, пришлите также сканкопию доверенности, которая это подтверждает.

Какие отзывы мы удаляем?

Любой отзыв может быть удален, если он нарушает Пользовательское соглашение и/или законодательство РФ .

Хотите удалить негативный отзыв о себе?

Мы не удаляем негативный отзыв только по тому, что он негативный. По законодательству РФ каждый человек имеет право высказывать свое субъективное мнение. Вместе  с тем, мы понимаем, что отзывы бывают заказные или ложные. В таком случае, при наличии доказательств и/или очевидных фактов, отзыв возможно удалить. Каждый случай индивидуален и решается в отдельности. Если Вы убеждены, что услуга этому человеку не оказывалась и все его слова – это вымысел, сообщите нам об этом через обратную связь.

Вы должны аргументировать свое требование и подробно изложить все причины, по которым считаете, что отзыв вводит в заблуждение посетителей сайта.

В случае, если человек написавший отзыв не выходит на связь для выяснения обстоятельств (на сайте введена система авторизации для тех, кто пишет отзыв, чтобы потом с ним можно было связаться) и не отвечает, то такой отзыв мы можем удалить.

Обратите внимание

•    Мы не несем ответственность за достоверность отзывов. Тем более, часто они субъективны.
•    Мнение авторов отзывов может не совпадать с мнением администрации сайта.