Стоматология Интан на проспекте Просвещения - отзывы и цены, адрес и телефон 

Стоматологическая клиника

Интан на проспекте Просвещения

Вкладки



Отзывов: 10

8 Сен. 2016

Пришёл сделать чистку по акции ( бонус в день рождения) на проспект Просвещения. Сразу напрягло, что в кабинете два кресла. Пришлось идти мимо кого-то. Мне было бы очень неприятно если бы мимо меня проходили во время чистки. И не хочу, чтобы в воздухе находилась чья-то кариозная пыль, когда у меня открыт рот. Считаю процедуру лечения/чистки личным делом и предпочитаю уединение. Качество чистки: чистка прошла быстро, даже слишком быстро. Нитью не чистили, полировку делали местами. Зубной камень и налёт убрали не весь. Через какое-то время произошло воспаление дёсен, пришлось идти переделывать в другое место. Итог: сервис хороший, оборудование не очень, сама чистка — просто потраченное время и кому-то подаренные деньги.

3
Ваша оценка: 3 Средняя оценка: 3 (голосов: 1)
22 Сен. 2016

Много лет не обращалась к стоматологу, не потому что у меня всё идеально, а просто не болят да и Бог с ними. Знаю что не права, ругаю за это своих домочадцев, но сама вот такая. Все таки решилась и пошла в центр на Просвещения. Провели осмотр и даже сказали, что все нормально. Я то думала мало того с зубами будет кошмар, так ещё и врачи начнут укорять. Выявили три кариеса и всё хорошо вылечили. Цены мне показались абсолютно нормальными. Так что меня абсолютно все устроило.

5
Ваша оценка: 5 Средняя оценка: 5 (голосов: 1)
10 Окт. 2016

Очень разочаровались клиникой на Российском проспекте. Муж время от времени посещал эту клинику и его абсолютно всё устраивало. Когда нашему 6 летнему ребёнку потребовалась справка о санации, решили обратиться туда с надеждой лечить там зубы сыну. Предварительно сделали запись к детскому стоматологу Жуковой. Ребёнка морально подготовили, сказав что будет очень хороший добрый доктор. Девушки-администраторы были очень любезны, подтвердили наши слова про доброго доктора и подарили сыну сувенирчик. Сын у нас абсолютно адекватный и мы всей семьёй поддавшись тёплому приёму были уверенны не только в получении справки, но и то что ему сразу вылечат зуб. На приёме у доброго доктора Жуковой мы находились чуть больше 10 минут. С первых минут стало понятно что кроме справки от этой женщины нам просто больше ничего не нужно. Возможно она хороший врач, но никакой не детский. Всё недолгое общение с ребёнком происходило на негативной волне, а он не плакал, не капризничал, просто немного хныкал от страха. Не нужно быть профессиональным психологом или педагогом, чтобы понимать, что от такого обращения ребёнок не только не успокоится, а начнёт больше нервничать. Ведь даже взрослых людей нормальные стоматологи успокаивают. Нам не надо было чтобы она целовала его в попку мы просто хотели получить нормальное человеческое отношение. Тем более в платной клинике. Я не помню, когда сталкивалась с таким хамством, а ребёнок столкнулся впервые. На то что он хныкал реакция детского стоматолога была — несколько злобных окриков и под конец она вынесла свой вердикт « Ты п [цензура] о себя ведёшь!». А где же уважительное отношение к пациенту, на которое может рассчитывать каждый? Видимо врач Жукова не давала никаких клятв или может для неё маленький человечек не пациент. В общем, визит в клинику напомнил о посещении советских врачей. Хорошо хоть ребёнок с крепкой психикой и всё же у него осталась вера в добрых врачей. Зато у меня осталось ощущения, что я страшно обманула его наговорив, что будет всё здорово, всякие игрушечки и добрая тётенька, а на деле оказалось совсем по другому. Самое интересное, когда я обратилась в отдел качества клиники Интан с просьбой повлиять на поведение детского врача, мне ответили следующее — «Не каждый врач может установить контакт с ребёнком. И мы не детская стоматология. Так что советую обратиться в клинику ,которая специализируется на лечение детей, с выбором специалиста». Короче говоря « Детский специалист у нас есть, эту услугу мы предоставляем, но на детях она не специализируется, а не нравится идите отсюда». А тогда нафига вы предлагаете на сайте услугу «Детская стоматология», удалите её и никто не будет тратить нервы, время и деньги. Так что не стоит туда водить детей, когда ужасное поведение детского врача поддерживает высшее руководство клиники!!!!!!!!!!!!!

3
Ваша оценка: 3 Средняя оценка: 3 (голосов: 1)
15 Окт. 2016

Хотела не нагнетать обстановку, ведь всё-таки являюсь клиентом клиники Интан( почему до сих пор являюсь объясню чуть ниже), буду просто объективной и приведу цены. Глубокий кариес, коренной зуб(но не пульпит).Почему то срок лечения-4 посещения, а лечат безо всяких особенностей, как простой кариес. Уверенна, что сделано это специально, чтобы выкачать побольше денег. 1 визит — 1610 рублей, 2 — 1630, 3 — 2890. Я в шоке мне ещё надо идти и хорошо если в последний раз. Где набраться денег, хотя перед тем как заняться зубами ( у меня ещё несколько неглубоких кариесов) узнавала- лечение одного в среднем 5тыс.рублей. Так если мне лечить там остальные зубы я потрачу не менее стоимости 3 хороших ноутбуков. Лечение, кроме того что очень дорогое так ещё долгое и болезненное(в месте обезбаливающего укола очень долго болела десна).Отказались выдать документы на которых расписаны все проведённые манипуляции и применяемые лекарства, выдали только чек с которого исчезает всё(фантастика). В договоре находится интересный пункт, по которому клиника имеет право, не ставя в известность, изменять стоимость лечения. А какая другая клиника возьмёт на себя ответственность за недоделанный зуб и будет его доделывать? Поэтому мне и приходится, не смотря на то, что с каждым посещением сумма только растёт, ходить туда. Вывод: прейскурант, который находится там не имеет своей силы, мы приходит с проблемой вылечить зуб, а у них другая проблема — им не хватает денег. Им вообще безразлично на свою репутацию, жалко ведь люди попадаются на их разводы. Никому не советую к ним обращаться!

2
Ваша оценка: 2 Средняя оценка: 2 (голосов: 1)
17 Окт. 2016

Произошла у меня неприятность — понадобилось поменять пломбу. Со всей ответственностью подошла к выбору клиники, остановила свой выбор на той, которая находится у м. Гражданский проспект. Запись по телефону была очень душевной. Расписали всё так замечательно и записали когда мне удобно. Заверили что всё очень понравится. Назначен час икс был через неделю. Человек я дисциплинированный, с уважением отношусь к своему и чужому времени, да и вообще опаздывать не красиво. Небольшое отступление — накануне очень сильно повредила палец на ноге. Но перед выбором травматолог или стоматолог, победил второй, тем более время назначено и меня ждут. Специально пораньше пошла с работы, чтобы успеть доковылять до назначенного времени. От метро дошла еле-еле, но в 7:20 зашла в клинику. Женщина за стойкой сказала надеть бахилы. Да я не против, но как в 32 градусную жару натягивать на себя целлофан. Сразу пронеслась мысль, что хотя бы на лето заменили их на тканевые. Потом думаю да тут же кондиционеры, сейчас охолонусь. Похромала наверх. Первое, что замечаю — открытые окна и двери кабинетов. О кондиционерах осталось только мечтать! А зачем они в жару? Коридор очень узкий, в самом конце стойка. Никого. Дотащилась до стойки и где то за поворотом женщина. Здрасте говорю, а в ответ тишина. Потом оказалась — уборщица. Села в кресло. Ноги от жары и так распухли, а тут ещё бахилы да больной палец. А коридор такой маленький, что ноги не вытянешь чтобы хоть чуть -чуть расслабиться, а то никто мимо не сможет пройти. Через какое то время появилась регистратор. Демонстративно меня не замечая, занялась своими делами. Сделала свои важные дела и наконец то меня заметила. Не поздоровавшись спросила к кому и дала мне кучу бумаг для заполнения. На возникшие вопросы по ходу заполнения ответить было некому, потому что все испарились. Ноги опухли до такой степени, что ремешки босоножек стали впиваться в кожу. В 8:15 уже просто сходила с ума, н меня никто не обращает внимания. Видимо здесь обычное явление, что в назначенное время тебя не только не принимают, но даже не хотят объяснить приму ли вообще. В 8:20 вышел молодой человек, наверное помощник врача , и стал говорить про какую то задержку, а в 8 часов они видимо об этой задержки даже не поняли. Что меня примут буквально минут через 10. У меня хватило сил сказать только до свидания, а про себя подумала прощайте. Больше никогда моей распухшей ноги не будет в вашей клинике.Я бездарно потратила этот вечер — не отдохнула, не показала синеющий палец травматологу, а самое главное НЕ ВЫЛЕЧИЛА ЗУБ!!! Никто из работников клиники никак не отреагировал на эту ситуацию. Ну подумаешь, зашла тётка час посидела да и ушла. Но с работой врача я так и не столкнулась, может она и правда хороший специалист.

2
Ваша оценка: 2 Средняя оценка: 2 (голосов: 1)
26 Окт. 2016

ОООчень жутко заболел зуб.((( Обратилась в эту клинику, хотя здесь по записи, меня приняли. Тысяча благодарностей от меня и моего зуба)))))

5
Ваша оценка: 5 Средняя оценка: 5 (голосов: 1)
31 Окт. 2016

Я не могу сказать, что уж сильно- пресильно недоволен, но несколько претензий имеются. Такое впечатление, что там врачи мухлюют. При мне посетитель устроил жуткий скандал. Кричал что наделали огромное количество косяков, исправлять ничего не собираются, а деньги требуют в полном объёме. Не знаю чем у них всё закончилось, но то что мужик был не доволен работой врачей это мягко сказано. Тут я призадумался не слабо☹(Что касается меня.Хирург, которая делала мне операцию десну разрезала криво, всё делала как то небрежно и что самое ужасное не предупредила что делает анастезию не одноразовым шприцом. Я вам деньги плачу а вы не можете одноразовый шприц купить, спидоносцы видите ли к ним не ходят! Да откуда вы можете это знать, они что на каждом углу об этом кричат? И мне кажется, что с коронками что то не то. В общем больше туда не пойду!!!

3
Ваша оценка: 3 Средняя оценка: 3 (голосов: 1)
9 Дек. 2016

Вот в том то и дело, люди записываются заранее и планируют поход к стаматологу. А там врачи несмотря на запись, принимают без неё. Но там же не один врач, думали бы к кому без записи отправлять. Ты приходишь и сидишь по два часа, потому что перед тобой тоже были по записи, а их так до сих пор и не приняли. После двух часового ожидания просто плюёшь и уходишь. Спасибо за зря потраченное время!!!!!!!!

2
Ваша оценка: 2 Средняя оценка: 2 (голосов: 1)
11 Дек. 2016

У маленького сына появились проблемы с передними зубами — сгнили до корешков. Обратились в поликлинику, но там пожали плечами и сказали, что можно вырвать корешки и ждать когда появятся другие или поставить пломбы. Естественно обратились в платную стоматологию. Боже мой такого ужаса я ещё не встречала. Им абсолютно фиолетово кто перед ними взрослый крепкий мужик или пятилетний мальчик. Детский стоматолог в первую очередь и отличается тем, что он для ДЕТЕЙ, а к деткам всё-таки нужно относится ласково. Не хочу вдаваться в подробности, просто не говорите, что в вашей клинике есть детский стоматолог. ЕГО У ВАС НЕТ!!!!!

2
Ваша оценка: 2 Средняя оценка: 2 (голосов: 1)
26 Июл. 2017

Клиника мне понравилась. Администратор на любой вопрос реагирует быстро и вежливо. Ставила тут имплант, прижился хорошо, теперь раз в полгода прихожу просто для осмотра :)

5
Ваша оценка: 5 Средняя оценка: 5 (голосов: 1)

Войдите, чтобы оставить отзыв

style="display:inline-block;width:728px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-9405642592038404"
data-ad-slot="2107596638">